Выгодные
Для начинающих предпринимателей и тех, кто планирует развивать серийный бизнес, подойдут выгодные франшизы. На протяжении нескольких лет партнеры этих компаний уверенно выходили в плюс в сроки, прописанные в финансовой модели.
Список выгодных франшиз
Выберите инвестиции:
Список отфильтрован. Результаты ниже.
Высокая маржинальность бизнеса и юридическая гарантия окупаемости.
Инвестиции от 400 000р.
Окупаемость от 4 месяцев
Быстрозапускаемая франшиза с рентабельностью бизнеса 32%.
Инвестиции от 1 000 000р.
Окупаемость от 4 месяцев
Первым трем партнерам скидка на Паушальный взнос 10% и месяц каникул по роялти!
Концептуальная студия ручного массажа с собственной философией.
Инвестиции от 2 000 000р.
Окупаемость от 10 месяцев
Пиво – продукт, на который всегда есть спрос.
Инвестиции от 1 500 000р.
Окупаемость от 16 месяцев
Три формата сотрудничества + онлайн магазин.
Инвестиции от 940 000р.
Окупаемость от 16 месяцев
Присоединяйтесь к единственной федеральной сети автокафе! Даем гарантию возврата 70% вложений, если через год не будет прибыли.
Инвестиции от 2 000 000р.
Окупаемость от 12 месяцев
Более 7000 качественных ходовых товаров. Для Вашего успеха с Вами будет работать 6 департаментов управляющей компании.
Инвестиции от 2 550 000р.
Окупаемость от 12 месяцев
Получи 1.5 млн от государства на открытие своего бизнеса. До конца апреля 2024 г.
Чистая прибыль составит от 100 тыс. руб в месяц!
Инвестиции от 400 000р.
Окупаемость от 12 месяцев
Победитель федерального проекта о бизнесе от Сбербанк и YouTube «Теперь я босс» и 2-ое место среди моностудий по данным рейтинга РБК за 2020 год.
Инвестиции от 3 100 000р.
Окупаемость от 12 месяцев
Сеть№1 в России и абсолютный лидер рынка по ремонту смартфонов.
Инвестиции от 600 000р.
Окупаемость от 3 месяцев
Когда выбираете как открыть бизнес, рекомендуем обратить внимание на готовые варианты по франшизе. Перед выбором внимательно изучите нишу, сам рынок, спрос и покупательскую способность города, в котором Вы собираетесь открываться. Выгодные франшизы – это менее рискованный способ начать своё дело под раскрученным брендом и получать прибыль с открытия.
5 правил выбора бизнеса по франчайзингу:
-
Собрать полную информацию. Для этого нужно запросить у сотрудника компании следующую информацию: презентацию, бизнес-план, финансовый план
- Посмотреть на сайте компании, где находятся представительства. Найти адреса и телефоны, созвониться с партнерами в других городах и расспросить их о работе
- Оценить насколько быстро и полно отвечают сотрудники компании на вопросы. Готовы ли они к партнерским отношениям или просто хотят получить от вас денег
-
Посмотреть репутацию бренда. В этом поможет поиск в интернете и в картах-справочниках городов, где жители оставляют отзывы
-
Проанализировать всю собранную информацию. Взвесить «за» и «против» и принять решение.
Всего 5 правил, но работа по каждому пункту объемная. Если у вас нет знаний в области юриспруденции, привлеките юриста для рассмотрения договора и экономиста/бухгалтера для проверки финансовой модели.
По опросу наших пользователей, мы увидели, что не все уделяют должное внимание презентации франшизы. Считают, что это реклама, где показывают только сильные стороны бизнеса и утаивают минусы. На наш взгляд, нельзя упускать изучение презентации. Это рассказ о вашем будущем предприятии, в котором структурирована вся информация.
Типовая схема презентации компании:
- Краткая история компании: с чего начиналась, в каком году было открытие, динамика роста прибыли;
- Суть работы, оценки клиентов. Сюда же можно включить проблему, которую решает предприятие своей деятельностью;
- Анализ ниши с обоснованием, почему услуга/товар востребованы;
- Конкурентные преимущества предприятия;
- Начало франчайзинговой деятельности и текущее количество партнеров;
- Вложения в открытие и развитие, прогноз выручки;
- Состав пакета поддержки;
- Планы развития компании;
- Контакты представителя компании;
В презентации ёмко описывается бизнес-процесс, достижения компании и партнеров. Это значимая информация при принятии решения.
Признаки выгодной франшизы:
- Нет или мало закрытых партнерских точек. Это та информация, которой компании стараются не хвастаться. Когда каждый партнер в сети успешен – об этом говорят сразу, про закрытых стараются умолчать. Спросите сотрудника франчайзера об этом. Причины закрытых точек также надо понимать. Одно дело, если партнер сам не захотел развиваться, например, уехал жить в другую страну. Другое – если бизнес не пошел. Это повод больше времени уделить изучению конкуренции, уровня жизни и интересов жителей вашего города;
- Головная компания имеет собственные точки или даже сеть. К сожалению, сейчас на рынке франчайзинга можно встретить бизнесменов-теоретиков, которые разрабатывают пачками бизнес-модели = идеи и под видом готового бизнеса продают. По материалам выглядит все заманчиво, но гарантий, что предприятие будет успешным нет;
- Гарантии. Раз уж мы заговорили про гарантии, то фирмы, уверенные в своей модели развития готовы дать гарантии своим партнерам. Это выгодные варианты, где риски практически нулевые;
- Структурированные этапы работы по открытию и развитию бизнеса. Вам предоставляют расписанный маршрут с конкретными шагами, нужно только выполнять рекомендации и следовать плану;
- Зарегистрированный товарный знак. Успешные компании стараются первым делом зарегистрировать товарный знак, чтобы никто не мог работать под их брендом;
- Наличие брендбука. Выйдите на центральную улицу, оглянитесь. Мимо едет бело-зеленый автомобиль СДЭК, его видно издалека. Красно-белый стиль ресторанов быстрого питания Rostic’s, насыщенно фиолетовый пункт выдачи Wildberries. У компаний, которые смотрят в будущее, должен быть стиль, который издалека заявляет о себе.
Какие сферы бизнеса выгодны в 2024 году?
- Сети быстрого питания (бургерные, хот-доги, кофейни и т.д.);
- Онлайн-школы или онлайн-курсы;
- Услуги грузоперевозки;
- Автосервисы;
- Услуги экспресс-доставки;
- Центры или службы медицинских анализов;
- Юридические услуги;
- Школы скорочтения, развития интеллекта и памяти;
- Услуги обучающего и развлекательного характера (например, научные шоу и т.д.);
- Квесты;
- Магазины детской одежды;
- Пункты выдачи заказов;
- Вендинговые автоматы.
А если что-то при открытии или же в процессе становления бизнеса пошло не так, как Вы планировали, смело обращайтесь за помощью к специалистам франчайзера. Их главная задача помочь Вам, оказать поддержку в развитии, ответить на все Ваши вопросы. Для них важно, чтобы Вы оставались на плаву. От этого будут все в выигрыше, в первую очередь Вы сами. Не пренебрегайте школами, форумами, семинарами, съездами франчайзи. Они предназначены для повышения квалификации партнеров и обмена опытом.
Отзывы. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска
Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.
-
Отзыв о франшизе магазина пива «Пив&Ко» от партнеров из Нижней Туры
Леонид и Елена Л. стали партнерами компании «Пив&Ко», открыв в городе Нижняя Тура свой магазин пива. Они успешно руководят им с 2019 года. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось, и что позволяет Леониду с Еленой управлять бизнесом без ущерба для семьи.