Отзыв о франшизе магазина японской кухни СУШИ LOVE от франчайзи из Благовещенска
Елена Грицаенко с супругом открыли свой первый магазин японской кухни по франшизе СУШИ LOVE в городе Благовещенск и успешно руководят им уже почти 4 года (с ноября 2016 г.). На сегодняшний день открыто и успешно работает ещё два магазина (с мая и сентября 2017 года). Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
Franshiza-info.ru: «Елена, как Вы пришли к решению купить франшизу?».
Елена: «Хотелось иметь свой успешный и интересный семейный бизнес!».
Franshiza-info.ru: «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить франшизу магазина японской кухни СУШИ LOVE? И почему Вы выбрали именно эту?».
Елена: «Я уже не помню, сколько предложений с супругом сравнили, смотрели разные направления бизнеса.
Выбирали несколько месяцев. Очень понравился логотип, а также как работают франчайзи-партнёры компании. Понравились и меню, и концепция заведения».
Franshiza-info.ru: «Елена, насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза магазина японской кухни СУШИ LOVE в первые месяцы организации и работы бизнеса?».
Елена: «
У нас с мужем не было никаких сомнений в том, что бизнес по франшизе СУШИ LOVE будет успешным.
Мы просто брали и работали. Не смотря на семичасовую разницу во времени, отдел поддержки компании СУШИ LOVE очень старается, выкручивается из положения, работает с раннего утра и успевает оказать нам всю необходимую поддержку».
Franshiza-info.ru: «Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить франшизу СУШИ LOVE, на чём можно было бы сэкономить?».
Елена: «Сколько может понадобиться средств – это вопрос индивидуальный и зависит, наверное, от региона, от помещения, которое будет выбирать каждый партнёр. Нужно учитывать, что необходимо из ремонта, какое оборудование, также учитывать логистику.
На чём экономить можно, на чём нельзя: здесь тоже нужно исходить из соображений, кто как может работать, тот так и работает. Кто-то покупает больше техники, ему так удобнее, кто-то приобретает меньше, экономит на этом, но при этом тоже очень удобно и качественно работает».
Franshiza-info.ru: «Елена, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза магазина японской кухни СУШИ LOVE или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?».
Елена: «Наша деятельность, которую мы ведём, безусловно, приносит удовольствие. Но это удовольствие не было бы таким приятным, если бы не было соответствующего дохода. Поэтому здесь два в одном!».
Подробнее об условиях приобретения франшизы магазина японской кухни СУШИ LOVE можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив ему запрос через форму для связи ниже.
Читайте также:
- Франшиза «Суши LOVE»: Мы и сейчас работаем и при этом хорошо зарабатываем!
- Франшиза «СУШИ LOVE»: Спрос на доставку еды зашкаливает!
- Отзыв о франшизе магазина японской кухни СУШИ LOVE от франчайзи из Москвы
Похожие
добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв об IT-франшизе digital агентства Inside Holding от партнера из Костромы
Алексей Кривой из Костромы уже 11 лет является партнером компании Inside Holding. Как может показаться на первый взгляд, получить первую прибыль, рост компании в первые 2-3 года проще, чем удержаться на плаву дальше. Алексей в своем отзыве рассказывает тонкости ведения бизнеса с Inside, которые позволяют успешно руководить проектом свыше 10 лет.
-
Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска
Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.