Компания «Третье чувство»: Расширяем свое присутствие на мировом рынке
Компания «Третье Чувство»приняла участие в одном из ключевых событий этой весны - 20-й Международной выставке по коммерческой недвижимости и ритейлу NATMALL EXPO, которая проходила в Москве 2-4 апреля 2024 года. Подробнее о событии читайте в каталоге www.franshiza-info.ru.
Деловая программа выставки NATMALL EXPO отражает самые актуальные тенденции отрасли, ставит новые стандарты, объединяет опыт управления недвижимостью и развития ритейла у разных компаний.
Посетители нашего стенда не только смогли погрузиться в мир ароматов от компании, послушать наши уникальные композиции, но и узнать о важной роли ароматов в маркетинге.
Мы были рады
предложить гостям специальные условия на приобретение ароматов и оборудования,
а также поделиться полезной информацией об эффективном инструменте продвижения бренда в сфере услуг по профессональной ароматизации помещений.
Юлия Шматок, руководитель отдела развития компании «Третье чувство», о выставке и нашем участии в NATMALL EXPO:
Подробнее о том, как купить франшизу услуг аромамаркетинга «Третье Чувство» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.
Читайте также:
- Франшиза «Третье Чувство»: Почему аромамаркетинг - лучшая франшиза?
- Отзыв о франшизе услуг аромамаркетинга «Третье Чувство» из Астрахани
- Франшиза «Третье Чувство»: Мы рады нести в массы один из самых рабочих инструментов продвижения бизнеса
Похожие
добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв об IT-франшизе digital агентства Inside Holding от партнера из Костромы
Алексей Кривой из Костромы уже 11 лет является партнером компании Inside Holding. Как может показаться на первый взгляд, получить первую прибыль, рост компании в первые 2-3 года проще, чем удержаться на плаву дальше. Алексей в своем отзыве рассказывает тонкости ведения бизнеса с Inside, которые позволяют успешно руководить проектом свыше 10 лет.
-
Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска
Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.