Франшиза «Третье Чувство»: Ароматизация бизнеса как важная составляющая маркетинговой стратегии
25-26 января 2024 года франшиза «Третье Чувство» приняла участие в Международном фестивале технологий продвижения и рекламы ProMediaTech, знакомя бизнес с аромамаркетингом. Подробнее читайте в каталоге www.franshiza-info.ru.
Фестиваль ProMediaTech является важным событием для ведущих игроков выставочной и event-индустрии и завоевал репутацию эффективной деловой площадки. Он позволяет участникам найти современные решения для оптимизации бизнес-процессов компании и получить работающие инструменты digital-маркетинга. Гости могут ознакомиться с новинками экспо- и event-индустрии и в числе первых узнать о самых действенных приемах оффлайн/онлайн-продвижения.
На ProMediaTech компания «Третье Чувство» выступала партнерами Крокус-Экспо. Как известно, ароматизация является важной составляющей маркетинговой стратегии, поэтому представители франшизы «Третье Чувство» с гордостью осветили и знакомили посетителей с возможностями и преимуществами ароматизации бизнеса.
Компания активно работает над продвижением бренда и продолжает расширять свою сеть. В 2024 году уже открыты новые представительства в Южно-Сахалинске и Нижнем Новгороде.
Подробнее о том, как купить франшизу услуг аромамаркетинга «Третье Чувство» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.
Читайте также:
- Франшиза «Третье Чувство»: Сотни предпринимателей по всей стране уже знакомы с нашими ароматами!
- Франшиза «Третье Чувство»: Почему аромамаркетинг - лучшая франшиза?
- Отзыв о франшизе услуг аромамаркетинга «Третье Чувство» из Астрахани
Похожие
добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв об IT-франшизе digital агентства Inside Holding от партнера из Костромы
Алексей Кривой из Костромы уже 11 лет является партнером компании Inside Holding. Как может показаться на первый взгляд, получить первую прибыль, рост компании в первые 2-3 года проще, чем удержаться на плаву дальше. Алексей в своем отзыве рассказывает тонкости ведения бизнеса с Inside, которые позволяют успешно руководить проектом свыше 10 лет.
-
Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска
Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.